Инструкторы

Instructor

Аврамис Деспотис


Аврамис Деспотис – основатель и генеральный директор компании Tradepedia. Он обладает богатейшим опытом торговли на финансовых рынках. За время своей карьеры он подготовил тысячи частных и институциональных трейдеров. Специализируется на техническом анализе, управлении рисами и поведенческих финансах. Он также регулярно проводит экспертное обучение для ведущих компаний и является известнейшим трейдером, который публично предсказал крах фондового рынка в 2007 году с 2500 до 500 пунктов. Свои прогнозы он разместил в многочисленных публикациях и на популярных новостных сайтах.

После обучения в университетском колледже Лондона и получения степени бакалавра естественных наук он продолжил учебу и получил степень магистра наук в сфере финансов и банковского дела в Афинском университете экономики. Он является сертифицированным финансовым аналитиком, получившим квалификацию в Международной федерации технических аналитиков, а также членом британского общества технических аналитиков. Аврамис Деспотис также сертифицирован CySEC (Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам) на ведение деятельности в области управления портфелями и торговлю на собственном счете.

Instructor

Гил Пац


Гил Пац начал карьеру в трейдинге в 2012 году, торгуя на собственном счете и счетах институциональных клиентов. Будучи сторонником торговли по тренду и методологического подхода к трейдингу, он специализируется на трейдинге большого набора валют, сырья и индексов.

Он также является опытным преподавателем, который может одинаково эффективно проводить уроки как на английском, так и на немецком языках. Его уроки интересны, увлекательны и информативны. Он в деталях рассказывает свою методику торговли и вовлекает в процесс обучения трейдеров.

Instructor

Анджей Зиньюк


Анджей Зиньюк - опытный внутридневной трейдер, занимающийся торговлей на американских акциях и рынках деривативов. Специализируется на торговле индексами DAX, S&P 500, золотом, нефтью марки WTI, валютами GBP и AUD. Его методика торговли основана на техническом анализе, а также на фундаментальных данных и стратегиях моментума.

Анджей - опытный преподаватель, работающий над образовательными онлайн-проектами XM с августа 2019 года. Его направление работы - технический анализ финансовых рынков, в частности контрактов CFD и деривативных продуктов.

Instructor

Константинос Лоизу


Константинос Лоизу активно участвует в финансовых рынках с 2015 года в качестве частного инвестора, дилера на рынке Форекс и специалиста по обслуживанию клиентов в крупных инвестиционных компаниях. Он является сертифицированным техническим аналитиком и владеет сертификатом, выданным Международной федерацией технических аналитиков. Он также владеет Международным сертификатом в управлении инвестициями и благосостоянием, выданным CISI, а также расширенным сертификатом от комиссии CySEC.

Константинос специализируется на инвестициях в криптовалюты, фондовые индексы и валютные пары на Форексе. В своей работе применяет как технический, так и фундаментальный анализ, и работает техническим аналитиком и преподавателем в Tradepedia.

Instructor

Дарек Дарго


Дарек Дарго активно торгует на рынке Форекс с 2010 года, уделяя основное внимание классическим системам на основе технического анализа и ценовых фигур. Он считает, что трезвый расчет и выяснение всех рисков до начала торговли - необходимое условие перед открытием сделок на рынке. Дарек специализируется на торговле основными валютами, золотом и серебром.

Будучи хорошим преподавателем и добившимся успеха в обучении трейдеров, он работал с одним из крупнейших финансовых и экономических порталов Польши начиная с 2016 года, где опубликовал сотни статей и аналитических отчетов. Он также отвечает за редактуру англоязычных образовательных статей, анализ валютных пар и сырьевых товаров на портале.

Instructor

Дуг Рюмер


Дуг Рюмер - трейдер с богатейшим опытом, начавший карьеру в трейдинге еще в 1999 году. Специализируется на техническом анализе и торговле американскими акциями и индексами. Отличительная черта его торговли - снижение рисков до минимума и повышение качества торговых процессов. В частности, Дуг в своей торговле применяет индикатор-паттерн «Галочка» и рассчитывает уровни поддержки и сопротивления до входа в рынок.

Он также обладает значительным опытом в преподавании трейдинга новичкам и, в частности, способов избежать неудач на старте карьеры трейдинга.

Instructor

Джунейт Вахид


Будучи трейдером, торгующим на колебаниях и с использованием стратегии Price Action, он использует в своей работе всесторонние фундаментальные исследования и анализ. Он уже давно успешно инвестирует, применяя макроэкономический анализ валют, фондовых и сырьевых активов. Джунейт называет важнейшим слагаемым своего успеха подготовку к торговле и последовательность. Он передает свою философию студентам на своих учебных занятиях.

Свою карьеру Джунейт начал в онлайн-торговле валютами и сырьем ещё в 2011 году и, изучив маржинальную торговлю и управление рисками, сейчас проводит обучение и уроки по инвестициям тысячам трейдеров и инвесторов по всему миру. Он также работает в качестве приглашённого лектора и организатора, принимая участие в самых разных финансовых форумах, семинарах и вебинарах.

Instructor

Фрэнк Солледер


С 2011 года Солледер работал в качестве технического трейдера и аналитика и торговал фондовыми активами и валютами на Форексе. Основные методики торговли, которые он применял, это трейдинг по стратегии Price Action и торговля на уровнях ликвидности. Фрэнк специализируется на определении точек разворота трендов и отбоях цены от границ диапазона.

В своей работе он использует процессо-ориентированный подход и систему, основанную на простой методике исполнения сделок. Фрэнк заявляет, что его методика торговли успешно зарекомендовала себя и позволяет избежать влияния внешних факторов на торговлю. На своих уроках он пошагово показывает методику аудитории и дает все инструменты для повторения успешных действий.

Instructor

Джанкарло Приско


Начиная с 2014 года, Джанкарло Приско работал с ведущими трейдерам Испании и принимал участие в ряде международных мероприятий, в том числе, самом важном на всем Пиренейском полуострове The Forex Day. Основной подход, который применяет Джанкарло в своей работе - трейдинг на основе распределения объемов. Специализируется на торговле американскими фондовыми индексами, индексом DAX, золотом и валютными парами с валютой JPY.

Он получил большую известной в своей отрасли как финансовый аналитик и специалист по макроэкономическому анализу. В настоящее время Джанакрло работает главным менеджером в компании GP Global Consulting. Он прошел обучение на факультете экономики и финансовых организаций в университете Бергамо, Италия, проводит многочисленные уроки и подробно рассказывает о различных стратегиях трейдерам любого уровня.

Instructor

Марсин Новогорски


Будучи трейдером с богатейшим опытом, Марсин Новогорский начал торговлю в 2009 году, торгуя по методике ценовых движений на индексных фьючерсах и опционах. Затем, в 2011 году, он занялся торговлей валютами на Форексе. В своем подходе Марсин специализируется на стратегиях технического и фундаментального анализа, а с 2013 года профессионально занимается финансовой журналистикой и развитием бизнеса в индустрии трейдинга.

В своей торговле Марсин управляет кратко-, средне- и долгосрочными портфелями, сочетая технический и фундаментальный анализ для соответствующих таймфреймов. Ему особенно интересны психология трейдинга и оценка вероятностей, а также он уделяет пристальное внимание фигурам на графике и монетарной политике центральных банков.

Instructor

Ненад Керкез


Ненад Керкез начал торговать на Форексе и рынке контрактов CFD в 2010 году и быстро вошел в ТОП-3 из числа 400000 трейдеров на Forex Factory. После этого, в 2011 году, он работал в инвестиционной компании Platinum Investments в качестве ведущего трейдера. Будучи одним из первых, кто работал в проекте XM Live, Ненад выступает за трейдинг с абсолютной прозрачностью. Он мотивирует и обучает трейдеров и дает им понять, что при должном подходе преуспеть в торговле на рынке Форекс и контрактов CFD может каждый.

В качестве преподавателя он был удостоен нескольких наград; о нем регулярно пишут ведущие издания и вебсайты, посвященные рынку Форекс, такие как FXStreet и FXEmpire. Он является одним из самых цитируемых трейдеров и обладает ученой степенью магистра наук в области финансов и экономики, а также университетской степенью по международной экономике, которую он получил в университете Джона Нейсбитта.

Instructor

Олугбеми Ойевале


Будучи известным преподавателем на рынке Форекс, Олугбеми Ойевале запустила в 2018 году свой собственный образовательный онлайн-проект, в рамках которого помогла более чем 1600 студентам повысить результаты торговли более чем на 70%. До этого она получила богатейший опыт работы в финансовой отрасли, работая в качестве внутреннего аудитора компании для банковской группы FCMB Investment Banking Group и компании CardinalStone Registrars Ltd. А еще раньше получила диплом ассоциированного бухгалтера (ICAN) и степень бакалавра наук в бухгалтерском учете.

Она специализируется на техническом и фундаментальном анализе, предпочитая, всё же, технический, и совершает от трех до восьми сделок в неделю. Олугбеми, в основном, торгует фиатными валютами, драгоценными металлами и акциями. В своей преподавательской деятельности она также использует ценовые движения для открытия сделок, комплексным анализом тренда и использованием трех скользящих средних. Недавно она закончила полностью написала книгу-руководство по трейдингу на Форексе, которая была тепло встречена читателями по всему миру.

Instructor

Рейно Дитлефс


Рейно Дитлефс начал свой путь в трейдинге на Йоханнегсбургской фондовой бирже и в основном использовал скальпинг и высокочастотную торговлю. Он также с 2013 года занимался торговлей на рынке Форекс и приобрел богатейший опыт в трейдинге.

Он специализируется на торговле основными и экзотическими валютными парами, а также сырьевыми активами, и использует в торговле технический анализ и торговлю по тренду. Будучи преподавателем из Tradepedia, он обладает исключительными коммуникативными качествами и может с легкостью объяснить сложные торговые стратегии и идеи.

Instructor

Сильвия Беллрок


Сильвия Беллрок в трейдинге с 2012 года. Наиболее прибыльным и перспективным направлением работы для нее является торговля на колебаниях в сочетании с техническим и фундаментальным анализом. Она специализируется на вычислении уровней поддержки и сопротивления, а также на торговле на свечных фигурах. С помощью этих инструментов Сильвия находит сделки с высоким соотношением «прибыль/риск».

Она также является экспертом в торговле американскими фондовыми индексами и в течение многих лет проводит обучение техническому и фундаментальному анализу. Сильвия всегда готова обсудить торговые стратегии.

Instructor

Станислав Колев


Станислав Колев с 2011 года работает частным и институциональным трейдером, специализируясь на фигурах технического анализа, торговле с использованием индикаторов и теории Викоффа. Он уже помог многим своим студентам достичь большого успеха в торговле на колебаниях. На своих уроках Станислав объясняет, что его методика торговли - самая простая и самая подходящая для тех людей, кто совмещает трейдинг с основной работой, но в будущем хотел бы полностью переключиться на трейдинг.

Он выступает за самые строгие правила входа, выхода и удержания позиции по всем своим стратегиям, применяя технический подход с использованием фундаментального анализа, при необходимости. Его миссия - научить трейдеров по всему миру пользоваться бесконечными возможностями, которые предоставляет онлайн-трейдинг!

Instructors

Instructor

Avramis Despotis


Avramis Despotis is the founder and CEO of Tradepedia and has an unparalleled wealth of experience in the financial markets. He has mentored thousands of private and institutional traders, specializing in technical analysis, risk management and behavioural finance. He also regularly provides expert-level training to top-tier firms and is a renowned trader who publicly predicted the 2007 stock market fall from 2500 to 500 points in numerous publications and popular news sites.

After graduating with a BSc degree in Economics from University College London, he went on to complete an MSc in Finance and Banking from the Athens University of Economics. He is a Certified Financial Technician from the International Federation of Technical Analysts, a member of the British Society of Technical Analysts and is certified by CySec for Portfolio Management and Own Account Trading.

Instructor

Gil Paz


Gil Paz has enjoyed a long and successful career dating back to 2012, trading for institutional clients as well as his own capital. As a trend follower with a process driven trading strategy, he specializes in a wide array of currencies, commodities and indices.

He is also a highly experienced educator, equally comfortable in communicating trading strategies and market analysis in English and German. His sessions are both enjoyable and informative as he takes attendees through his processes and actively encourages interaction with his fellow traders.

Instructor

Andrzej Zieniuk


Andrzej Zieniuk is an experienced day-trader in US stocks, commodities and derivative markets; specializing in trading DAX, S&P 500, Gold, Crude WTI, GBP and AUD. His method of trading is based on technical analysis, backed by fundamental and momentum strategies.

He is an experienced teacher, having worked with XM on online education projects since August 2019, focusing on the intricacies of the financial markets and the technicalities of CFDs as derivative products.

Instructor

Constantinos Loizou


Constantinos Loizou has been actively involved in the financial markets since 2015 as a private investor, forex dealer, and client advisor at large Investments firms. He is a Certified Financial Technician with certification from the International Federation of Technical Analysts and also holds the International Certificate in Wealth and Investment Management from the CISI is addition to CySEC Advanced Certification.

He specializes in cryptos, equities, and forex pairs’ investing, using both technical and fundamental analysis, and is serving as a Technical Analyst and Instructor for Tradepedia.

Instructor

Darek Dargo


Darek Dargo has been an active participant in the Forex market since 2010, focusing on classic systems based on Technical Analysis and Price Action Patterns. He is a strong believer in safety before risk and specializes in trading major currencies, Gold and Silver.

Well versed in educating his fellow traders, he has worked with one of Poland’s largest online financial and economic portals since 2016 where he has posted hundreds of articles and analyses. He is also responsible for editing English-language educational articles and analyses of currency pairs and commodities in the portal.

Instructor

Doug Rumer


With a career dating back to 1999, Doug Rumer is a highly experienced trader, specializing in technical analysis and trading US stocks and indices. He focuses on strategies that minimize risk and improve trading processes, specifically the Check Mark pattern indicator and calculating the support and resistance levels before entering the market.

He also has significant experience in teaching trading to beginners and, particularly, on how to avoid the early pitfalls that some beginners suffer.

Instructor

Dzhuneyt Vahid


As a Price Action swing trader, Dzhuneyt Vahid uses solid fundamental research and sentiment analysis in his work. He has a long track record of successful investing focusing on using a global macro-overlay with intensity on currencies, equities and commodities. He advocates that the core of his success is down to preparation and consistency and passes his methods on to his students in his teaching sessions.

He began his career in online currency and commodity trading back in 2011 and, having studied leverage trading with a focus on risk management, he now provides trading and investing content to thousands of traders and investors from all over the world. He also works as a guest lecturer and organizer, participating in a variety of financial forums, seminars, and webinars.

Instructor

Frank Sohlleder


Since 2011, Frank Sohlleder has been working as a technical trader in stocks, commodities and forex, focusing on Price Action Trading and Liquidity Levels. He specializes in identifying trend reversals and range rebounds.

He uses a process-oriented trading approach and a system based on simple executional steps, stating that his method for success is trusting the results and avoiding external influences. During his sessions he provides a step-by-step explanation of his methods to his students to help them replicate his success.

Instructor

Giancarlo Prisco


Since 2014, Giancarlo Prisco has worked with Spain’s leading traders and participated in several international events, including the most important annual Iberian events, The Forex Day. His main approach to trading is through Volume Spread Analysis and he specializes in US Indexes, DAX, Gold and JPY currency pairs.

He is well-known in the industry as a financial and macro analyst and currently works as a general manager at GP Global Consulting. He graduated in Economics and Financial Institutions at the University of Bergamo, Italy. He is highly adept at providing educational sessions for all levels of traders and breaking down strategies.

Instructor

Marcin Nowogórski


A highly experienced Price Action trader, Marcin Nowogórski started trading index futures and options in 2009 and then went on to full-time forex trading in 2011. His approach focuses on both technical and fundamental strategies and since 2013 he has been professionally involved in financial journalism and business development in the trading industry.

In his trading, Marcin runs short, medium, and long-term portfolios based on combined technical and fundamental approaches relevant for the respective time frame. He is particularly interested in trading psychology and probability assessment, paying close attention to both chart patterns and the monetary policy of central banks.

Instructor

Nenad Kerkez


Nenad Kerkez started Forex and CFD trading back in 2010, quickly rising to the top 3 traders among 400,000 at Forex Factory and from there going on to work with Platinum Investments as a head trader in 2011. One of the pioneers of the XM Live Project, Nenad advocates trading with complete transparency, openly motivating and educating traders to trade, trust and see that everyone can succeed at Forex and CFD trading with the right approach.

As an educator he has won several awards and is regularly featured on several top-rated Forex market sites, such as; FXStreet, and FXEmpire, as the top daily contributor. He holds a master’s degree in Finance and Economics and a University Degree in International Economics, both from John Naisbitt University.

Instructor

Olugbemi Oyewale


A renowned forex educator, Olugbemi Oyewale, launched her own online education company in 2018, training over 1,600 students and helping them improve their trading results by over 70%. Before this, she gained a wealth of experience in the financial industry, working as an Internal Auditor for FCMB Investment Banking Group and CardinalStone Registrars Ltd, after earning her qualifications as an Associate Chartered Accountant (ICAN) and a BSc in Accounting.

She specialises in technical and fundamental analysis, with a preference for technical, and keeps her skills sharp by placing three to eight trades a week. Olugbemi focuses on fiat currencies, precious metals, and stocks. Her teaching also focuses on using price action to start a trade, the top-down analysis of a trend, and the application of three moving averages. She recently authored a complete forex trading guidebook, which has been well received by traders around the world.

Instructor

Reino Deetlefs


Reino Deetlefs started his trading journey at the Johannesburg Stock Exchange, primarily using scalping and high-frequency trading methods. He has also been involved in the forex market since 2013 and has accumulated a wealth of trading experience.

He specializes in major and exotic currency pairs, as well as commodities, using both technical analysis and trend trading. He is an outstanding communicator, excelling at explaining complicated trading concepts simply in his role as a Tradepedia Instructor.

Instructor

Silvia Bellrock


Silvia Bellrock has been trading since 2012, finding a profitable niche in swing trading by combining technical analysis with fundamental analysis. She specializes in calculating support and reverse levels and using reversal candlestick patterns to find outstanding risk-to-reward trades.

She is also an expert in trading US indices and stocks and enjoys sharing the knowledge she has learned about both technical and fundamental analysis over the years. Silvia is a firm believer that there is never a bad day to talk about trading strategies.

Instructor

Stanislav Kolev


Stanislav Kolev has been working as a retail and prop swing trader since 2011, specializing in technical patterns, indicator trading and Wyckoff Theory. He has helped many attendees of his sessions become highly successful swing traders. During his sessions, he explains that it is the easiest and most compatible trading style for people who use forex as a secondary income but who wish to turn it into their primary source.

He advocates using very strict rules of entry, exit and position management in all his strategies, focusing on a technical approach but using fundamental analysis when needed. His mission is to help traders from around the globe understand the limitless possibilities everyone can access through online trading!