Команда исследовательского отдела

Research Team

Михалис Флорентиадес


Будучи руководителем отдела инвестиционных исследований и ведущим экономистом XM, Михалис обладает богатейшим опытом и глубокими знаниями, которые он получил в ходе своей 22-летней успешной карьеры в сфере финансовых услуг. Проявив интерес к торговле на рынке Форекс, инвестиционным стратегиям и международным экономическим событиям, он обучался в Лондонской школе экономики (LSE), получив по окончании обучения степень бакалавра по экономике, а после этого – степень магистра наук в математической торговле и финансах в бизнес-школе при университете Сити.

До работы в XM он работал руководителем исследовательского отдела в банке Hellenic Bank, третьей по величине кредитной организации страны. Он является сертифицированным финансовым аналитиком и членом совета директоров инвестиционной компании Salamis, глобального сбалансированного фонда фондов.

Research Team

Раффи Бойаджиян


Раффи окончил Лондонскую школу экономики в 1999 году, получив степень бакалавра наук в области математики и статистики и присоединившись к компании PricewaterhouseCoopers в отдел восстановления бизнеса. В 2007 году Раффи поступил на работу в компанию Thomson Reuters, где занимался рынками грекоговорящих стран. Затем он получил повышение и работал старшим аналитиком, а после этого, в 2012 году, стал специалистом по анализу данных и отвечал за интеграцию информационных проектов.

Раффи пришел в XM в 2015 году, где написал фундаментальные отчеты по рынку Форекс, сырьевым и фондовым рынкам, а также работал в качестве технического аналитика. В настоящее время он работает ведущим инвестиционным аналитиком, предоставляя качественный анализ по последним тенденциям на финансовых рынках.

Research Team

Мариос Хаджикириакос


Мариос работает в исследовательском отделе XM с 2017 года. До этого он занимался техническим анализом, отчетностью и консалтинговыми услугами в одном из крупнейших финансовых компаний Кипра. Мариос специализируется на определении и прогнозировании трендов на рынке Форекс, сырьевых и фондовых рынках. В основном, специализируется на фундаментальном анализе.

Помимо активного участия в обсуждениях финансовых рынков, Мариос также участвует в программе CFA и внимательно следит за развитием поведенческих финансов.

Research Team

Кристина Партенидоу


Кристина начала работу в инвестиционном и исследовательском отделе XM в мае 2017 года. Практическое применение математических методов в реальном мире вдохновило ее на получение степени бакалавра по экономике в университете Кипра, а затем – степени магистра наук в области экономики и бизнеса по направлению «Международная экономика». Эту степень Кристина получила в университете Эразма в Роттердаме.

В своих исследованиях Кристина сочетает фундаментальный и технический анализ, на базе чего составляет подробные прогнозы по валютам на Форексе, а также рынков сырья и акций.

Research Team

Мелина Дельтас


Мелина начала работу в исследовательском отделе XM в декабре 2017 года в качестве инвестиционного аналитика. Она обладает способностью четко и понятно объяснять динамику рынков, в частности, элементы технического анализа и фигуры на графике, а также фундаментальные факторы, которые влияют на рынки. Свою методику технического анализа она использует для оценки ценовых движений на нескольких таймфреймах, а также для выявления крупных многолетних движений. Она обладает более чем 6-летним опытом анализа финансовых рынков и специализируется на торговле валютами на Форексе, индексами и сырьевыми товарами.

Мелина изучала чистую математику в университете Ланкастера и имеет степень магистра в монетарной и финансовой экономике, полученную в университете Кипра. Она также является ассоциированным членом Общества технических аналитиков (STA) и сертифицированными финансовым аналитиком (CFTe).

Research Team

Стефанос Ойкономидис


Стефанос присоединился к XM в сентябре 2021 года в качестве младшего инвестиционного аналитика. Он проводит ежедневные исследования валютных, сырьевых и фондовых рынков, используя фундаментальный и технический анализ. До работы в XM он получил ценнейший опыт во время работы в качестве младшего сотрудника по оценке кредитных рисков в одном из крупнейших банков Греции.

Стефанос получил степень магистра наук в финансах в бизнес-школе Уорвика, а также степень бакалавра наук в области бухгалтерского учета и финансов в афинском университете экономики и бизнеса. Он уверен, что для успеха на рынке необходимо уметь определять факторы каждого рыночного движения, и четко передает эту позицию своим читателям.

Research Team

Research Team

Michalis Florentiades


As Head of Investment Research and Chief Economist of XM, Michalis has a wealth of expertise and knowledge, accumulated through a successful career in financial services spanning over 22 years. Having developed an early interest in the forex market, investment strategies, and international economic developments, he attended the London School of Economics (LSE), graduating with a BSc in Economics, followed by a Master’s degree in Mathematical Trading and Finance from the City University Business School.

Prior to joining XM, he worked as Head of Research for Hellenic Bank; the country’s third largest commercial lender. He is a CFA Charterholder and sits on the board of a Salamis Investment Company, a global balanced fund of funds.

Research Team

Raffi Boyadjian


Raffi graduated from the London School of Economics in 1999, with a BSc in Business Mathematics and Statistics, joining PricewaterhouseCoopers in the Business Recoveries team. In 2007, Raffi joined Thomson Reuters, covering the Greek-speaking markets. He was later promoted to Senior Analyst, before becoming a Data Specialist in 2012, responsible for data integration projects.

Raffi joined XM in 2015, writing fundamental reports on forex, commodity and equity markets, as well as technical analysis. He is currently Lead Investment Analyst, delivering insightful and relevant analysis on the latest financial market trends.

Research Team

Marios Hadjikyriacos


Marios has been part of the XM Research division since 2017. Prior to that, he provided financial analysis, reporting, and consulting services to one of the largest financial services firms in Cyprus. He specialises in identifying and forecasting trends in the forex, commodity, and equity markets, predominantly using fundamental analysis.

Besides being an active commentator on the financial markets, Marios is also a participant in the CFA program, and a keen follower of developments in behavioral finance.

Research Team

Christina Parthenidou


Christina joined the XM investment research department in May 2017. The practical applications of mathematics in the real world inspired her to pursue a bachelor’s degree in Economics at the University of Cyprus, followed by a master’s degree in Economics and Business, specialising in International Economics, from Erasmus University Rotterdam.

Her research combines fundamental and technical analysis to provide complete outlooks for the forex, stock, and commodity markets.

Research Team

Melina Deltas


Melina joined the XM Research department in December 2017 as an Investment Analyst. She clearly communicates market action, particularly technical and chart pattern setups, as well as fundamental skills. Her technically focused method studies price action across multiple time frames, to capture big moves that develop over years. She has over 6 years of experience in analysing financial markets, specialising in forex, indices, and commodities.

Melina studied Pure Mathematics at Lancaster University and has a Master’s degree in Monetary and Financial Economics from the University of Cyprus. She is also an associate member of the Society of Technical Analysts (STA) and a Certified Financial Technician (CFTe).

Research Team

Stefanos Oikonomidis


Stefanos joined XM as a Junior Investment Analyst in September 2021. He conducts daily market research on the currency, commodity and equity markets, from a fundamental and a technical perspective. Prior to joining XM, he gained valuable insights working as a Credit Risk Intern at a major Greek bank.

Stefanos holds a Master’s degree in Finance from the Warwick Business School and a Bachelor’s degree in Accounting and Finance from the Athens University of Economics and Business. He believes that, to be successful in the industry, you must be able to identify the driving forces behind every market move, and communicate them clearly to the readers.