Свыше

1000000

клиентов из 196 стран

Свыше

150000000

сделок совершено вообще без реквотов или отклонений.

Свыше

120

городов посетило руководство компании, где провело встречи с клиентами и партнерами.

BIG. FAIR. HUMAN.

Торгуйте на Форексе с XM. Крупный брокер, честные условия, человеческое отношение к клиентам.

Крупный, авторитетный и опытный

С начала работы XM в 2009 году в компании было зарегистрировано свыше 1000000 клиентов. Это позволило XM стать крупной и узнаваемой инвестиционной компанией и занять лидирующие позиции в отрасли.

Головной офис компании находится на Кипре, а представительства сосредоточены в крупнейших городах Венгрии и Греции.

На сегодняшний день в ХМ работает свыше 300 специалистов с богатым опытом в сфере финансов.

Наш богатый опыт вкупе со специалистами службы поддержки, которые говорят более чем на 30 языках, делают XM лучшим брокером для трейдеров с любым опытом торговли, из любых уголков мира. У нас есть знания и ресурсы, с которыми каждый может реализовать свои инвестиционные планы – так, как возможно только с крупным брокером.

  • Свыше 1000000 клиентов
  • Трейдеры из 196 стран
  • 25 надежных систем платежей
  • 16 многофункциональных торговых платформ
  • Поддержка более чем 30 языков
  • Круглосуточная поддержка 5 дней в неделю

Компания для людей

Руководство ХМ посетило свыше 120 городов по всему миру, где провело встречи с клиентами и партнерами нашей компании. Мы ценим живое человеческое общение и хотим общаться с людьми, глядя им в глаза.

Мы провели сотни семинаров по всему миру, на которых дали трейдерам ценные знания. С помощью этих знаний трейдеры могут принимать грамотные решения в ходе своей торговли. Мы заслужили доверие трейдеров благодаря многолетним традициям качественной работы с трейдерами, инновационному подходу к обслуживанию клиентов и не имеющей равных службе поддержки. Как следствие, ХМ может похвастаться весьма высоким уровнем лояльности клиентов.

Британская организация Investors in People признала ХМ компанией, стремящейся развить человеческий потенциал и давать им возможность осуществить свои мечты. Соответствуя столь высокому стандарту, ХМ показала, что является ведущей компанией в сфере онлайн-трейдинга и предоставляет самые качественные услуги и продукты.

Преимущества XM

В XM придерживаются принципа развития своего мультикультурного персонала и подходят к работе с клиентами с лояльностью к различным культурам, национальностям и религиям. Наши современные торговые платформы и гибкие условия торговли подойдут самым разным клиентам. Наш профессионализм обеспечивается богатым опытом и глубоким знанием мировых финансовых рынков. Мы стремимся предоставлять услуги наивысшего качества в области торговли валютой, контрактами на разницу, фондовыми индексами, драгоценными металлами и энергоносителями.

Наша философия работы проста: делая всё для клиентов, мы добиваемся их лояльности. Имя нашей компании ассоциируется с надежностью, которой нам удалось достичь благодаря способности давать клиентом качество обслуживания, которое они ожидают и которого заслуживают. Отслеживая последние тенденции в отрасли и следя за новейшими технологиями, мы всегда готовы меняться, удовлетворяя растущие и более сложные потребности наших клиентов. Мы никогда не шли на компромиссы, если дело касалось качества обслуживания наших клиентов. Именно поэтому мы можем предлагать узкие спрэды и лучшее на Форексе исполнение ордеров.

Политика использования куки: XM.COM использует куки, поэтому, если Вы пользуетесь вебсайтом, Вы выражаете согласие на использование куки. Дополнительная информация содержится в Правилах использования куки.

Over

1,000,000

clients from 196 countries

Over

150,000,000

trades executed with zero requotes or rejections, ever.

Over

120

cities visited by our Management to meet with clients and partners.

BIG. FAIR. HUMAN.

Trade Forex with XM. Trade with a Big, Fair and Human Broker.

Big, Established and Experienced

With over 1,000,000 clients since it was founded in 2009, XM has grown to a large and well established international investment firm and has become a true industry leader.

XM is headquartered in Cyprus with representative offices operated in the strategic locations of Hungary and Greece.

XM currently employs more than 180 professionals with long-year experience in the financial industry.

Our extensive experience combined with support for well over 30 languages, makes XM the broker of choice for traders of all levels, anywhere. We have the expertise and the resources to help everybody realize their investment goals, like only a big broker can.

  • Over 1,000,000 clients
  • Traders from 196 countries
  • 25 secure payment methods
  • 16 full feature trading platforms
  • More than 30 languages supported
  • 24/5 personal customer service

Human Company

Our management has visited over 120 cities around the world to connect with our clients and partners, because we believe in the value of real human interaction on a face to face basis.

We have hosted hundreds of seminars around the world to educate traders, enabling them to make better trading decisions. Over the years, traders have embraced XM for our refreshing approach to customer service and outstanding support. As a result, XM enjoys a high level of client retention.

UK based organization Investors in People have recognized XM for its efforts in developing people to realize their full potential and achieve their goals. By attaining this exemplary standard, XM has demonstrated that it is a leading force in the online trading sector and is committed to the people it serves.

Why Choose XM?

XM fosters a sustainable workforce development through a wide spectrum of cultures, and approaches your needs with openness to cultural, national, ethnic and religious diversity. Our advanced trading platforms and flexible trading conditions suit a diverse global clientele. Our expertise is derived from extensive experience and in-depth knowledge of the global financial markets. We are dedicated to delivering superior services in currency trading, along with CFDs, equity indices, precious metals, and energies.

The operational philosophy we follow is simple: by ensuring client satisfaction, we earn their loyalty. Our reputation is linked to our credibility, both of which stem from our ability to service our clients in the way that they expect and deserve. By monitoring industry trends and keeping up to date with the latest technologies, we remain ready to adapt to the needs of our clients as they become more sophisticated and more demanding. We have never made any compromises in factors that can affect client performance, which is why we offer tight spreads and the best execution available anywhere.

Cookie Policy: XM.COM uses cookies, and by continuing to use the website you consent to this. For more information please read our Cookie Disclosure.