Экономический Календарь

Календарь событий на Форексе

Какие из событий на рынке будут самыми значимыми, способными повлиять на цены? Когда стоит ожидать начала «бычьего» или «медвежьего» тренда и как он может повлиять на рынок?

Для трейдеров крайне важно принимать верные решения. Постановка целей и выбор отдельного финансового инструмента для торговли принесут успех лишь в том случае, если вы знаете, что движет рынком, и можете достаточно точно определять моменты входа в рынок и выхода из него.

В экономическом календаре от XM вы найдете полезную информацию о предстоящих макроэкономических событиях: к вашим услугам заблаговременное объявление о выходе новостей и официальные отчеты по экономическим индикаторам, оказывающим влияние на рынки. С календарем вы сможете не только следить за важнейшими экономическими событиями, которые приводят к ценовым движениям на рынке, но и принимать верные инвестиционные решения. Поскольку рынки крайне быстро реагируют на экономические события, выходящие в мире, вы найдете календарь весьма для себя, поскольку будете знать время выхода экономических событий и учитывать его в своей торговой стратегии.

Заработать можно как на бычьем, так и на медвежьем рынке, если только вы знаете, какая тенденция будет на рынке преобладать, и как изменятся цены после установления тенденции. И здесь экономический календарь XM придется вам как нельзя кстати.

Календарь экономических индикаторов

Регулярно сверяясь с экономическим календарем XM, вы всегда будете знать о выходе многочисленных экономических индикаторов и сможете подготовиться к сильным ценовым движениям на рынке. Экономические индикаторы помогают трейдеру принимать торговые решения с учетом экономических событий и делать прогноз по ценовым движениям, вызываемым ими. К примеру, знание времени выхода таких индикаторов, как ВВП, уровень безработицы или темпы инфляции позволяет участникам рынка подготовиться к росту волатильности на рынке и заблаговременно обеспечить себе хорошие торговые возможности.

Приводим краткое описание важнейших экономических индикаторов.

Индекс доверия потребителей (CCI)

Ежемесячный отчет, составляемый на основе опроса свыше 5000 домохозяйств. Показатель представляет собой усредненное значение доверия потребителей и покупательной способности людей (к примеру, резкое снижение доверия потребителей может означать ослабление экономики).

Индекс потребительских цен (CРI)

Статистическая оценка, показывающая изменение цен на услуги и потребительские товары. CPI представляет собой меру оценки инфляции, поскольку в нем отражено изменение цен по более чем 200 категориям.

Число заказов на товары длительного пользования

Один из важнейших индикаторов, составляемый ежемесячно и показывающий уровень производства в будущем. Он демонстрирует число новых заказов, размещенных у производителей страны, на поставку товаров длительного пользования.

Индекс стоимости рабочей силы (ECI)

Группа ежеквартальных экономических индикаторов, которая показывает рост или падение стоимости рабочей силы. На основе данного показателя можно оценить инфляцию заработной платы и бонусов, выплачиваемых работодателями США.

Валовой внутренний продукт (ВВП)

Это показатель роста или сокращения экономики страны. Он рассчитывается на основе объемов производства, доходов и расходов населения. ВВП часто связан с уровнем жизни населения страны. Он представляет собой рыночную стоимость всех услуг и товаров, произведенных в экономике в течение определенного периода времени.

Дефлятор валового внутреннего продукта

Индикатор цен для всех товаров и услуг в экономике. При помощи дефлятора можно рассчитывать разность между номинальным и реальным ВВП.

Объем промышленного производства

Индикатор изменений объемов производства в промышленном секторе (в производстве, добывающей отрасли). Показывает уровень деловой активности в промышленном секторе страны.

Промышленное производство и использование основных фондов (IPCU)

Данный показатель объявляется ФРС ежемесячно и представляет собой индикатор экономической активности. В нем приводятся данные по общему промышленному производству в США в прошлом месяце. Показатель IPCU приводит к росту покупок или продаж в определенных отраслях промышленности.

Объем международной торговли (баланс внешней торговли)

Показатель представляет собой разность между объемом импорта и экспорта всех товаров и услуг. Изменение объемов импорта и экспорта вкупе со значением баланса внешней торговли показывает рыночные тренды.

Индекс института экономических исследований (IFO)

Опрос представителей бизнеса, рассчитываемый на основе последних экономических данных более чем от 7 000 крупнейших бизнесменов Германии. Представляет собой оценку текущего и будущего экономического климата в Германии и Европе.

Индекс Национальной организации менеджеров по закупкам (NAPM)

Индекс представляет собой общую оценку экономической ситуации, и в частности – степень активности производственного сектора. Рассчитывается на основе общего опроса более 250 компаний во всех штатах США и отражает данные по производству, новым заказам и безработице.

Занятость в несельскохозяйственном секторе

Ежемесячный отчет, объявляемый Департаментом труда США и представляющий собой сводные статистические данные по текущему состоянию рынка труда в США. Он также используется для прогнозирования уровня экономической активности в будущем.

Индекс цен производителей (РРI)

Часто используемый экономический индикатор, представляющий собой оценку средних изменений в ценах продаж, выставляемых производителями страны из производственного, добывающего секторов, сектора услуг и сельского хозяйства.

Индекс деловой активности (PMI)

Это индикатор экономической активности, который представляет собой процентное соотношение сотрудников, отвечающих за приобретение товаров и услуг (т.е. менеджеров по закупкам), к общему числу работников в отдельном экономическом секторе. Значение PMI выше 50, как правило, говорит о росте экономики, тогда как снижение показателя ниже 50 означает снижение экономической активности.

Розничные продажи

Ежемесячный отчет, представляющий собой оценку потребительских расходов (важный фактор, влияющий на ВВП США). Будучи точным индикатором изменений потребительских настроений, этот показатель может быть использован в качестве оценки текущих трендов в экономике.

Индекс Tankan (краткосрочная оценка состояния экономики)

Ежеквартальный опрос бизнесменов, составляемый Банком Японии и отражающий состояние японской экономики. Индекс сильно влияет на курс валют и цену акций, поэтому он считается в Японии важным финансовым показателем.

Уровень безработицы

Процентное соотношение числа людей трудоспособного возраста, не имеющих работы и ищущих ее, к общему числу людей трудоспособного возраста. Представляет собой запаздывающий индикатор, поскольку он меняется вместе с изменением экономики. На основе данного индикатора можно прогнозировать процентные ставки в будущем и изменение в монетарной политике.

Мы используем куки-файлы для улучшения работы нашего сайта. Подробнее о куки-файлах и изменении их настроек можно прочесть здесь.

Economic Calendar

Forex Calendar

Which are the most powerful upcoming market-moving events? When is a bullish or a bearish trend likely to set in and how will that affect the market?

For traders decision making is all important. Setting up an investment goal and choosing a particular financial instrument to trade on can only bring the expected return on investment if you know what moves the market and when it is the optimal time to enter or exit your trades.

The XM economic calendar provides useful information on upcoming macroeconomic events by means of pre-scheduled news announcements and government reports on economic indicators that influence the financial markets. This will help you not only follow a wide range of major economic events that continuously move the market but also make the right investment decisions. Because market reactions to global economic events are very quick, you will find it useful to know the time of such upcoming events and adapt your trading strategies accordingly.

In both bullish and bearish markets there are opportunities – as long as you know which one is likely to set in and what changes it will bring along. This is where the XM economic calendar will definitely help you.

Economic Calendar Indicators

With the regular use of the XM economic calendar, you can follow the release schedule of numerous economic indicators and get ready for significant market movements. Economic indicators help you consider trades in the context of economic events and understand price actions during these events. By following indicators for GDP, for instance, or inflation and employment strength, you can anticipate market volatility and gain potential trading opportunities in good time.

Below you can see the most important economic indicators at a glance.

Consumer Confidence Index (CCI)

A monthly release formed from the survey results of over 5,000 households. It measures average consumer confidence and spending power (for instance, a drastic decrease in consumer confidence can indicate a weakening economy).

Consumer Price Index (CPI)

A statistical estimate that measures changes in the price of services and consumer goods. CPI is used as a measure of inflation, as it reports price changes in over 200 categories.

Durable Goods Orders

A monthly released key indicator of future manufacturing activity with indications to new orders placed with domestic manufacturers for the upcoming delivery of durable goods.

Employment Cost Index (ECI)

A quarterly economic series that indicates the rising and falling tendencies in employment costs. It measures inflation in salaries, wages and employer-paid benefits in the US.

Gross Domestic Product (GDP)

It indicates the economic growth of a country, and it is determined by product output, income and expenditure. GDB is often correlated with the living standard. It is the market value of all services and goods produced in a country during a certain time period.

Gross Domestic Product Deflator

A measure of price levels for all goods and services in an economy. The use of the deflator helps you calculate the difference between nominal and real GDP.

Industrial Production (IP)

An indicator for the changes in output in the industrial sector (e.g. manufacturing, mining). It indicates the industrial capacity of a country.

Industrial Production and Capacity Utilization (IPCU)

It is released by the US Federal Reserve every month and it measures economic activity, showing data for the previous month about the total amount of US industrial production. The IPCU encourages buying or selling in certain industries.

International Trade (trade balance)

It measures the difference imports vs exports of all goods and services. Changes in imports and exports, together with the level of the international trade balance, indicate market trends.

Institute of Economic Research (IFO)

A business survey based on the latest economic data of over 7,000 German business leaders. It provides assessment of the current and upcoming economic climate in Germany and Europe.

National Association of Purchasing Manager Index (NAPM)

It measures economy in general, and the manufacturing sector in particular. It sums up the survey of over 250 companies in all US states, and it calculates data of production, new orders, and employment.

Non-farm Payroll Employment

A monthly report released by the US Department of Labor that provides statistical data about the current state of the US labor market. It is also used to forecast future levels of economic activity.

Producer Price Index (PPI)

A frequently used economic indicator that measures the average changes in selling prices received by domestic producers in manufacturing, mining, electric utility, and agriculture.

Purchasing Managers Index (PMI)

It indicates economic activity and shows the percentage of company/business employees in charge of goods and service acquisition (i.e. purchasing managers) in a particular economic sector. PMI over 50 usually indicates an expanding economy, while anything below 50 indicates economic contraction.

Retail Sales

A monthly report that measures consumer expenditure (an essential indicator of GDP in the US). As a timely indicator of broad consumer spending patterns, it can be used to assess the immediate direction of an economy.

Tankan (Short-period Economy Observation)

A quarterly business poll issued by the Bank of Japan on the status of Japanese economy. It considerably affects currency rates and stocks, and as such, it is considered a major financial indicator in Japan.

Unemployment Rate

The percentage of unemployed people, measured by the ratio of individuals who are out of work and who are willing and able to work as opposed to the total number of individuals in the work force. It is lagging indicator as it changes along with economy, and it shows future interest rates and monetary policies.

Cookie Policy: XM.COM uses cookies, and by continuing to use the website you consent to this. For more information please read our Cookie Disclosure.