Благотворительная акция "Равные возможности"

Наша цель - внести свой вклад в дело улучшения жизни людей, вне зависимости от их национальности, религии,
и культуры, и помочь им достичь своих целей.

Образование и развитие профессиональных навыков

Организуем проекты, с помощью которых люди могут получить доступ к образованию и получить профессиональные навыки.

Международная помощь

Работаем совместно с местными и международными благотворительными фондами.

Наша миссия - внести свой вклад в улучшение качества жизни людей, живущих по всему миру.

Наши последние благотворительные проекты

post-image

Мнение ХМ: у каждого ребенка должна быть своя школьная форма

Дата размещения 13/10/2021 08:53 GMT

Совсем недавно компания ХМ направила набор из комплектов школьной формы детям из кипрского центра временного содержания беженцев Kofinou. Плачевное состояние беженцев затрагивает струнки души многих из нас: невинные семьи вынуждены покидать свои дома и искать новое место жительства. Некоторые из них нашли приют в кипрском центре временного содержания Kofinou. Помимо базовых вещей ¬¬– крова над головой и еды – этим людям также нужно найти цель в жизни и заново начать строить свою судьбу. Многим детям нужно посещать школу и готовить [..]

post-image

XM оказала финансовую помощь организации MIASA в помощь душевнобольным Малайзии

Дата размещения 22/09/2021 08:56 GMT

В рамках регулярной работы XM по предоставлению помощи нуждающимся во всём мире мы недавно сделали пожертвование Ассоциации помощи и поддержки душевнобольным (MIASA) Малайзии. Благотворительная организация из Селангора оказывает помощь родственникам людей с психическими заболеваниями и их опекунам в рамках различных поддерживающих программ и инициатив. Организация MIASA была основана в 2017 году Пуан Анитой Абу Бакар и стала первой в своей сфере, которая создала современный облик экосистемы организаций, оказывающих помощь душевнобольным. MIASA приняла на вооружение восстановительный подход к лечению заболеваний и [..]

post-image

XM оказала помощь Греции в борьбе с лесными пожарами

Дата размещения 25/08/2021 14:01 GMT

Компания XM сделала финансовое пожертвование Красному кресту Греции, которое пойдет на оказание помощи людям и животным, пострадавшим от лесных пожаров. Огненная стихия бушевала в стране в августе и опустошила сотни гектаров леса. Тысячи людей из континентальной части страны и части островов были вынуждены покинуть свои дома в результате более чем 500 пожаров, произошедших во многих уголках страны. Аномальная жара, которой не было уже несколько десятилетий, внесла свой негативный вклад и поспособствовала распространению пожаров. Пожарные делают всё возможное, чтобы сохранить места [..]

post-image

XM оказала помощь Красному Кресту Кипра

Дата размещения 02/08/2021 08:31 GMT

Компания XM оказала финансовую помощь кипрской миссии Красного Креста, «Обществу Красного Креста Кипра» (CRCS). Мы перечислили обществу денежную сумму, которой будет достаточно для покупки универсального минивэна и инвалидной коляски, которая была специально переоборудована для безопасной перевозки пациентов. С течением времени миссия Красного Креста изменилась. Изначально общество было создано с целью оказания медицинской помощи раненым на войне, однако сейчас перед ним стоит более глобальная задача – помогать бороться с человеческим страданием как на местном, так и на международном уровне. Работа компании [..]

Мы используем куки-файлы для улучшения работы нашего сайта. Подробнее о куки-файлах и изменении их настроек можно прочесть здесь.

Предупреждение о риске. Вы рискуете потерять свой капитал. Торговля маржинальными продуктами подходит не всем инвесторам. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Предупреждением о рисках.

Humanitarian Action - Creating Equal Opportunities

Our mission is to make a positive difference to the life of individuals, irrespective of their culture, religion,
or ethnic background, and help them achieve their potential.

Education and Skills Development

Initiating projects that help individuals gain access to education and develop vocational skills

International Aid

Joining forces with local and internationally active human aid foundations

Our vision is to make a positive impact on thequality of life of people across the world.

Our Latest Humanitarian Missions

post-image

XM believes no child should be without a school uniform

Posted on October 13, 2021 at 8:53 am GMT

XM recently provided new school uniforms to the children at the Kofinou Refugee Centre in Cyprus. The plight of refugees strikes a chord with many of us, as blameless families are forced to leave their homes for reasons beyond their control. Some of them have found refuge at the Kofinou Refugee Centre in Cyprus. But beyond the basic need for shelter and food these people also need to find a purpose in their life and start to build again. For [..]

post-image

XM Donates to MIASA in support of Mental Illness in Malaysia

Posted on September 22, 2021 at 8:56 am GMT

As part of XM’s ongoing efforts to help people in need across the globe, we recently donated to the Mental Illness Awareness & Support Association (MIASA) in Malaysia. The Selangor-based charity provides support for peers and caregivers through its various programs and support initiatives. MIASA was first established in 2017 by its founder Puan Anita Abu Bakar. It has become a pioneer in shaping the mental health ecosystem towards a recovery model approach by establishing the ‘The Orchid Clubhouse’, which [..]

post-image

XM donates to the Lullaby project

Posted on September 16, 2021 at 1:05 pm GMT

XM recently sponsored the Lullaby project in cooperation with Sistema Cyprus and Carnegie Hall Weill Music Institute (WMI) as part of our ongoing efforts to help people in need across the globe. The charity brought the Lullaby project to our attention and in particular Aurelia’s story. Aurelia had been told by doctors that she would not be able to have children. Despite this she became pregnant. But her joy was tempered by the diagnosis that she also had ovarian cancer. [..]

post-image

XM Aids Greece Wildfire Relief Efforts

Posted on August 25, 2021 at 1:07 pm GMT

XM has donated to the Red Cross’s mission in Greece to help the people and animals affected by the wildfires that have ravaged parts of Greece throughout August. Thousands of people have been forced to evacuate their homes throughout the mainland and on some islands as over 500 fires raged in all corners of the country. The worst heatwave in decades has added to the difficulties and has made the fires spread more easily as firefighters are struggling to keep [..]

We are using cookies to give you the best experience on our website. Read more or change your cookie settings.

Risk Warning: Your capital is at risk. Leveraged products may not be suitable for everyone. Please consider our Risk Disclosure.