post-image

XM оказала помощь больнице Thammasat University Hospital в борьбе с Covid-19

Дата размещения 19/07/2021 12:06 GMT

Компания XM оказала финансовую помощь больнице Thammasat University Hospital. Деньги пойдут на лечение пациентов, больных Covid-19. Пандемия Covid-19 – самый масштабный глобальный кризис со времен Второй мировой войны, и страны прилагают колоссальные усилия для борьбы с его последствиями. Многие больницы и медицинские центры, в том числе Thammasat University Hospital, делают всё возможное для снижения числа пациентов, которым необходимо лечение. XM услышала призыв о финансовой помощи больницы Thammasat University Hospital, которой крайне необходимо закупить дополнительное медицинское оборудование и медикаменты. Многочисленные действия [..]

post-image

ХМ оказала помощь миссии Фонда Малалы в поддержку женского образования

Дата размещения 25/05/2021 09:56 GMT

Компания ХM оказала помощь Фонду Малалы в поддержку его деятельности по предоставлению образования девушкам и девочкам во всём мире. Свыше 130 миллионов девушек по всему миру не имеют возможности получать образование. Причин тому много: бедность, войны и детский труд вдобавок к дискриминации по половому признаку, а также традиции ранних браков. Работа Фонда Малалы – это не просто предоставление доступа к образованию на местном, государственном или международном уровне по всему миру. Миссия фонда – дать максимальному числу девушек доступ к бесплатному, [..]

post-image

XM оказала помощь UNICEF в поставке 2 миллиардов вакцин от Covid-19

Дата размещения 13/05/2021 09:21 GMT

Компания ХM сделала пожертвование организации UNICEF для поставки двух миллиардов вакцин от Covid-19. Вакцины предназначены для работников здравоохранения и людей из групп с самым высоким риском на планете. Миссия UNICEF – создание и реализация сквозного проекта поставок, в котором будут предусмотрены покупка, транспортировка и введение вакцин людям из самых отдаленных уголков мира. Пандемия Covid-19 – крупнейший мировой кризис со времен Второй мировой войны. Для борьбы с последствиями кризиса необходимы значительные усилия, и в этой связи UNICEF обращается за помощью в [..]

post-image

XM оказала помощь «Национальному сообществу по борьбе с раковыми заболеваниями» Малайзии

Дата размещения 06/05/2021 12:03 GMT

В рамках своей регулярной работы по предоставлению помощи нуждающимся компания ХМ совсем недавно оказала помощь «Национальному сообществу по борьбе с раковыми заболеваниями» Малайзии (NCSM). Эта благотворительная организация предоставляет онкологическим больным, ухаживающим за больными и широкой общественности комплексные услуги для лечения рака, в том числе скрининг на рак и общую проверку состояния пациента, услуги ядерной медицины, услуги дневного стационара для детей, предоставление ресурсов и материалов для лечения рака, а также программы помощи для бросающих курить, предоставляемые в специализированных клиниках. С помощью [..]

post-image

ХМ оказала помощь проекту Siap Siaga в Индонезии

Дата размещения 02/04/2021 08:46 GMT

25 февраля 2021 года компания ХМ оказала материальную помощь благотворительному проекту Siap Siaga, который предоставляет продукты питания, медикаменты и средства личной гигиены жертвам недавнего землетрясения, произошедшего в Индонезии. Siap Siaga – это проект организации Dompet Dhuafa, некоммерческого общества из Индонезии, оказывающего помощь нуждающимся. В рамках нашей помощи мы направим пострадавшим от землетрясения комплекты санитарно-гигиенических средств. Как и прежде, мы стремимся оказать поддержку самым незащищенным слоям населения по всему миру и создавать для них равные возможности. В будущем мы будем участвовать [..]

post-image

ХМ оказала помощь организации Go with the Flow

Дата размещения 29/03/2021 11:48 GMT

C радостью сообщаем о том, что компания ХМ продолжила свою ежегодную поддержку и сотрудничество с организацией Go with the Flow – благотворительным проектом, занимающимся проблемами санитарно-гигиенического благополучия девочек и девушек из наименее защищенных слоев населения Уганды. Каждый месяц из-за отсутствия санитарно-гигиенических средств девочкам из приюта Monde в сельской местности Уганды приходится пропускать занятия в школе в течение нескольких дней. Девочки используют листья растений или тряпки, что негигиенично, причиняет им дискомфорт и унижает их достоинство. Из-за таких неудобств они вынуждены пропускать [..]

post-image

ХМ оказала помощь государственной больнице из Мехико

Дата размещения 23/03/2021 12:57 GMT

Рады сообщить о том, что 12 февраля 2021 года наша компания через организацию Universidad Panamericana направила медикаменты и препараты больнице 20 de Noviembre из Мехико, которые пойдут на помощь в борьбе с Covid-19. В числе медицинского оборудования были лицевые маски, перчатки и медицинские халаты. Мексика – одна из наиболее пострадавших от пандемии стран. Она входит в число 15 регионов с максимальным числом заражений и находится на 3-м месте по количеству смертей от Covid-19. Государственные больницы в Мексике испытывают большую нехватку [..]

post-image

ХМ оказала помощь Ассоциации молодых врачей Вьетнама

Дата размещения 21/01/2021 10:30 GMT

Совсем недавно в центральной части Вьетнама произошло стихийное бедствие. Несколько провинций страны – Куанг Бин, Куангчи и Тхуа Тьен – пострадали от проливных дождей, в результате которых в зоне затопления оказались деревни, города, дороги и другая инфраструктура. Многие люди оказались отрезаны от других районов страны, потеряли свои дома, домашний скот и птицу, и отчаянно нуждаются в помощи. 22 ноября 2020 года в рамках своей работы по социальной ответственности мы оказали финансовую помощь программе «Людям центрального Вьетнама», которую курирует Ассоциация молодых [..]

post-image

ХМ оказала помощь организации Dompet Dhuafa

Дата размещения 24/12/2020 07:00 GMT

Пандемия Covid-19 по-прежнему оказывает свое негативное влияние на общество и страны по всему миру, и больше всех страдают люди из необеспеченных слоев населения. У многих людей под влиянием пандемии снизились доходы и ухудшилось материальное положение, и многие оказались не в состоянии обеспечивать себя и свои семьи. Мы стремимся помогать людям, испытывающим крайнюю нужду, и в рамках своей деятельности по корпоративной социальной ответственности мы оказали финансовую помощь благотворительному проекту организации Dompet Dhuafa #MelawanCOVID-19 («Вместе победим Корону»). В рамках этого проекта организация [..]

post-image

ХМ оказала помощь благотворительной детской организации OrphanCare

Дата размещения 22/12/2020 08:35 GMT

Каждый ребенок достоин жить в любящей и надежной семье. Однако в Малайзии тысячи детей остаются сиротами, брошенными на произвол судьбы, и их условия жизни вызывают тревогу. Эти дети, которые воспитываются в специальных заведениях, лишены доступа к образованию, эмоциональной поддержки и заботы, так необходимых для нормального роста и развития. Организация OrphanCare оказывает поддержку детям из неблагополучных семей, предоставляет им кров, заботу, и возвращает их в условия, близкие к домашним. Свою работу организация ведет по всей Малайзии, и в рамках нее оказывает [..]

Мы используем куки-файлы для улучшения работы нашего сайта. Подробнее о куки-файлах и изменении их настроек можно прочесть здесь.

Предупреждение о риске. Вы рискуете потерять свой капитал. Торговля маржинальными продуктами подходит не всем инвесторам. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Предупреждением о рисках.

post-image

XM Donates to Red Cross Cyprus

Posted on August 2, 2021 at 8:34 am GMT

XM has donated to the Red Cross’ mission in Cyprus, the Cyprus Red Cross Society (CRCS) with a sum to cover the purchase of a purpose-built minivan and wheel chair which has been modified to facilitate the safe transportation of patients. The Red Cross’s mission has evolved over the years. Initially formed to bring assistance to those wounded on the battlefield it now has a wider aim to prevent and alleviate human suffering wherever it may be found both locally [..]

post-image

XM Supports Thammasat University Hospital’s Fight against Covid-19

Posted on July 19, 2021 at 12:05 pm GMT

XM has donated to Thailand’s Thammasat University Hospital in support of their efforts to treat patients infected with Covid-19. Covid-19 is the biggest global crisis since World War Two and huge efforts are ongoing to limit the damage it is causing. Many hospitals and medical centers, including Thammasat University Hospital, are struggling to cope with the increasing number of patients in need of medical treatment. XM has answered Thammasat University Hospital’s ongoing call for donations to help fund the purchase [..]

post-image

XM Supports Malala Fund’s Mission to Give Every Girl an Education

Posted on May 25, 2021 at 9:55 am GMT

XM has donated to the Malala Fund in support of their efforts to give girls around the world access to education. Over 130 million girls around the world are denied the chance to receive an education. The reasons are many: poverty, war and child labor in addition to gender discrimination and early marriages. The work of the Malala Fund extends to improving access to education at local, national and international level around the world. Their mission is to ensure as [..]

post-image

XM Supports UNICEF’s Efforts to Distribute 2 Billion Covid-19 Vaccines

Posted on May 13, 2021 at 9:21 am GMT

XM has donated to UNICEF in support of their efforts to deliver two billion Covid-19 vaccines to health workers and the most high-risk people on the planet. UNICEF’s mission is an end-to-end supply project that involves buying, transporting and administering the vaccines to the most remote places in the world. Covid-19 is the biggest global crisis since World War Two and huge efforts are needed now to limit the damage it is causing. UNICEF are calling for donations for their [..]

post-image

XM Donates to the National Cancer Society of Malaysia

Posted on May 6, 2021 at 12:03 pm GMT

As part of XM’s ongoing efforts to help people in need across the globe, we recently donated to the National Cancer Society of Malaysia (NCSM). The charity provides holistic treatment-related services to cancer patients, caregivers and the general public including cancer and health screening, nuclear medicine, children’s home, resource and wellness and quit smoking programs through specialized clinics. Donations help the charity make a positive impact on the lives of cancer patients by addressing shelter, health, education, and other cancer [..]

post-image

XM Donates to Indonesia Siap Siaga

Posted on April 2, 2021 at 8:46 am GMT

On the 25th of February 2021, XM donated to the charity fundraiser project Indonesia Siap Siaga (Indonesia Ready) to provide food, medical and sanitation supplies to the victims of the recent earthquake that struck the region. The Indonesia Siap Siaga is a project of Dompet Dhuafa, an Indonesian non-profit organization that provides relief to people in need. Our donation went towards the distribution of Hygiene Kits to earthquake victims. We remain committed to supporting the less fortunate around the world [..]

post-image

XM Supports Go with the Flow

Posted on March 29, 2021 at 11:51 am GMT

We are pleased to announce the successful continuation of our annual support and collaboration with Go with the Flow, a charity group addressing the sanitary concerns and problems of less fortunate girls in Uganda. The girls at the Monde orphanage in rural Uganda skip some days of school because they don’t have access to sanitary products. Instead, they use rags or leaves which is highly unhygienic, uncomfortable, and embarrassing, making it almost impossible for them to attend school and to [..]

post-image

XM Donates to Mexico City Public Hospital

Posted on March 23, 2021 at 12:57 pm GMT

We would like to announce that on 12 February 2021 we donated medical supplies through Universidad Panamericana to doctors of hospital 20 de Noviembre, a Mexico City public hospital, to help them in the fight against Covid-19. The supplies consisted of face masks, pairs of gloves and medical robes. Mexico is one of the most affected countries in the world, being in the top 15 countries of reported Covid-19 cases and ranking 3rd in covid-related deaths worldwide. Public hospitals in [..]

post-image

XM Donates to Hope For Children

Posted on March 18, 2021 at 9:50 am GMT

We are happy to announce our cooperation with “Hope For Children” CRC Policy Center to support their humanitarian efforts in protecting the rights of children. In February 2021, as the first in a series of joint actions, we made a financial contribution towards the technological upgrade of the 1466 Hope For Children (HFC) Helpline telephone system. Since its establishment during the first Covid-19 lockdown in Cyprus in March 2020, the 1466 Helpline receives and manages hundreds of calls for child [..]

post-image

XM Donates to Vietnam Young Physicians Association

Posted on January 21, 2021 at 10:29 am GMT

During the recent natural disaster in Central Vietnam, the Quang Binh, Quang Tri and Thua Thien Hue provinces suffered from heavy rains which flooded many areas that included villages, towns, roads and other infrastructure. A lot of people became isolated, lost their houses, livestock and poultry and are in dire need of help to return to normal life. On the 22nd of November 2020, as part of our corporate social responsibility policies and initiatives, we donated to the For Central [..]

We are using cookies to give you the best experience on our website. Read more or change your cookie settings.

Risk Warning: Your capital is at risk. Leveraged products may not be suitable for everyone. Please consider our Risk Disclosure.