XM на ТВ

Выступление Питера МакГира из ХМ на ТВ

Список выступлений Питера МакГира из ХМ на мировых ТВ-каналах

Питер МакГир

Питер Макгир является генеральным директором компании ХМ Австралия и ответственным управляющим по лицензии на осуществление финансовой деятельности компании в Австралии. В ХМ он привнёс свой более чем 20-летний опыт работы в сфере финансовых услуг и недвижимости. Питер отвечает за постоянное присутствие ХМ в медиапространстве мировых СМИ, в числе которых Bloomberg, CNBC и Sky TV. Еженедельно он предоставляет свои отчеты, подключаясь из Сиднея, где он проживает.

Питер закончил Технологический университет Сиднея со степенью Executive MBA. Он имеет диплом специалиста в области торговли и управления рисками, полученный в университете Нового Южного Уэльса, а также диплом по углубленной программе менеджмента, полученный в Уортонской школе бизнеса при университете Пенсильвании, США.

Питер – признанный аналитик, спикер на конференциях и ведущий презентаций в сфере финансовых услуг. В течение многих лет он выступает перед многочисленными аудиториями в Маниле, Сиднее, Сингапуре, Токио, Мумбаи, Берлине, Нью-Йорке, Гонконге, Шанхае и Пекине.

Мировые рынки работают круглосуточно, поэтому Питер может работать во многих часовых поясах и в течение рабочего дня Азиатско-Тихоокеанского региона благодаря географическому положению Австралии.

Мы используем куки-файлы для улучшения работы нашего сайта. Подробнее о куки-файлах и изменении их настроек можно прочесть здесь.

XM on TV

XM’s Peter McGuire on TV

Browse videos of XM’s Peter McGuire on TV channels worldwide

Peter McGuire

Peter McGuire is Chief Executive Officer of XM Australia and is a responsible manager on the firm’s Australian Financial Services License. He comes to XM with over 20 years’ experience from the financial services industry and real estate market. Peter is responsible for representing XM as a regular commentator on some of the world’s leading media including Bloomberg, CNBC and Sky TV on a weekly basis where he connects via Sydney, where he resides.

Peter graduated with an Executive Master of Business Administration from the University of Technology Sydney. He holds a Graduate Certificate of Commerce / Risk Management from the University of New South Wales and also is a graduate of the Advanced Management Program, from The Wharton School of Business, University of Pennsylvania, USA.

Peter is a proven communicator, conference and media presenter for the financial services industry and has presented over the years to audiences in Manila, Sydney, Singapore, Tokyo, Mumbai, Berlin, New York, Hong Kong, Shanghai and Beijing.

With global markets operating 24 hours a day, Peter can work across numerous time zones due to Australia’s geographic location and the Asia - Pacific business day.

Cookie Policy: XM.COM uses cookies, and by continuing to use the website you consent to this. For more information please read our Cookie Disclosure.