Виртуальный частный сервер (VPS) для МТ4 ХМ

VPS от ХМ – быстрое исполнение сделок через молниеносное соединение

Сервис VPS от ХМ позволяет удаленно подключаться к виртуальному выделенному серверу (VPS), расположенному всего в 1,5 км. от нашего дата-центра в Лондоне, по оптоволоконной связи. Данный сервис позволяет в полной мере воспользоваться непревзойденным качеством исполнения сделок ХМ и не беспокоиться о других факторах, которые могут помешать вам быстро и качественно совершать сделки, таких как скорость соединения по Интернет, неполадки с компьютером и отключение электроэнергии.

С помощью сервиса VPS от ХМ вы можете включать советники на бесперебойную и безостановочную работу и избавить себя от необходимости следить за ними. Вы также можете не включать свой компьютер – советники будут работать и работать. Сервис XM VPS предоставляет доступ к серверу с Windows 2012 Server с 1,5 ГБ оперативной памяти, 20 ГБ пространства на жестком диске и выделенной мощностью процессора с частотой 600 МГц.

Кто может подключить услугу VPS?

Клиенты, сумма денежных средств (эквити – кредит) на средствах которых составляет не менее 5000 долл. США или эквивалентной суммы в другой валюте, могут бесплатно подключить услугу VPS в любое время. Подключить услугу можно в Личном кабинете при условии, что объем торговли клиента составляет не менее 5 полных лотов в месяц или 500 полных микролотов в месяц. При рассмотрении возможности подключения бесплатной услуги VPS и для расчета объема торговли мы также примем во внимание все торговые счета, которые клиент зарегистрировал на тот же адрес эл. почты.

Те клиенты, которые не удовлетворяют указанным выше условиям, также могут в Личном кабинете отправить запрос на подключение услуги XM VPS за ежемесячную плату 28 долл. США. Эта плата автоматически списывается с клиентского счета MT4/MT5 в первый день каждого календарного месяца.

Как подключить услугу VPS

Шаг 1

Нажмите кнопку “Пуск” и наберите в диалоговом окне “Подключение к удаленному рабочему столу”. После того, как на экране отобразятся результаты поиска, нажмите соответствующий пункт в списке

Шаг 2

В окне подключения к удаленному рабочему столу просто наберите IP-адрес виртуального выделенного сервера ХМ, который вы получили, и нажмите кнопку “Подключиться”.

Шаг 3

Чтобы подключиться к сервису ХМ VPS, просто введите свои имя пользователя и пароль для VPS.

Шаг 4

При первом подключении Вы можете увидеть строку предупреждения о безопасности, где Вам нужно будет подтвердить подключение.

Мы используем куки-файлы для улучшения работы нашего сайта. Подробнее о куки-файлах и изменении их настроек можно прочесть здесь.

Предупреждение о риске. Вы рискуете потерять свой капитал. Торговля маржинальными продуктами подходит не всем инвесторам. Пожалуйте, ознакомьтесь с нашим Предупреждением о рисках.

XM VPS – Rapid Trade Execution via Lightning Fast Connection

The XM VPS allows you to remotely connect to a Virtual Private Server (VPS) located just 1.5 km away from our data centre in London, with optical fiber connectivity. Taking advantage of this service enables you to make the most of the unparalleled execution of XM, without having to worry about other factors that can impede your ability to trade effectively, such as internet connection speeds, computer failure, or power cuts.

Via the XM VPS, your EAs will be able to work nonstop, without you needing to monitor them or even have your computer switched on. The XM VPS service will give you access to a Windows 2012 Server with 1.5 GB RAM, 20 GB of Hard Drive Capacity and 600 MHz of dedicated CPU Power.

Who can request the VPS?

Clients who maintain a minimum amount of (Equity - Credit) 5,000 USD, or equivalent in other currencies, are eligible to request the free VPS in the Members Area at any given time, on condition that they trade at least 5 round turn lots or 500 micro round turn lots per month. To qualify for free VPS, we also take in to account any other trading accounts registered that use the same email address.

Clients who do not meet the criteria above can still request the XM VPS in the Members Area for a 28 USD monthly fee, which will be automatically deducted from their MT4/MT5 accounts on the first day of each calendar month.

How to connect to your VPS

STEP 1

Click the Start button and type “Remote Desktop Connection” in the dialog box . Once you see the result click on the option for remote desktop connection.

STEP 2

From the Remote Desktop Connection window simply type in the XM VPS IP address that you have been provided with and click the “Connect” button.

STEP 3

In order to connect to the XM VPS, simply enter your VPS login username and password.

STEP 4

On connecting for the first time, you may receive a security prompt where you will need to confirm that you wish to connect despite any standard warnings.

We are using cookies to give you the best experience on our website. Read more or change your cookie settings.

Risk Warning: Your capital is at risk. Leveraged products may not be suitable for everyone. Please consider our Risk Disclosure.